Моторные масла серии 300V - это флагманская линейка компании Motul
Это серия 100% синтетических моторных масел, созданных по уникальной технологии специально для спортивных и высокофорсированных автомобилей.
Это премиальные масла для высокомощных спортивных автомобилей, подходящих также и для городской езды.
Линейка разработана специалистами Motul в тесном сотрудничестве с профессиональными гоночными командами.
Свойства моторного масла серии Motul 300V
Уникальный состав позволяет этой линейке долгое время удерживать титул лидера отрасли.
Технология EsterCore® является на сегодняшний день самой передовой в мире и применяется только в продуктах MOTUL 300V.
Эта масляная база сочетает в себе отборные эфиры (эстеры) с оптимально подобранными высококачественными синтетическими базовыми маслами и пакет инновационных добавок.
Поэтому технология ESTER Core® гарантирует:
-
больше мощности
-
больше надёжности
-
больше защиты
-
минимальный расход масла
Масла 300V Ester Core отличаются уникальной прочностью масляной плёнки.
Масляная плёнка серии 300V практически не подвержена разрывам, в отличие от плёнки обычного масла, не имеющего в своём составе эстеров.
Это свойство помогает обеспечить такие важные для двигателя показания, как низкое трение между частями мотора, хорошая стабильность давления масла в двигателе и высокое сопротивление износу деталей ДВС.
Ещё одним немаловажным свойством является низкая летучесть. Это, в свою очередь, позволяет снизить потери масла на угар.
Благодаря своему уникальному составу, масла Motul 300V сохраняют все свои свойства и качества на весь рабочий период.
Результаты испытаний превосходят любые современные стандарты и требования автопроизводителей.
Основные преимущества масел серии 300V:
Наличие в составе эстеров, пакета присадок ZDDP и молибдена, низкая зольность, а также широкий спектр применения, благодаря 8 вариантам вязкостей от 0w15 до 20w60.
Что такое эстеры - база Motul 300V?
Сложные эфиры (esters, эстеры) - химические вещества, которым присуще полярные свойства. Эстеры обладают выраженной адгезией к металлу. Иными словами, эстеровые масла максимально надёжно прилипают к частям двигателя, что обеспечивает его максимальную защиту при любых условиях.
Маслам на базе сложных эфиров свойственна большая стойкость к высоким температурам работы. Даже при тяжёлых условиях работы двигателя (гоночные заезды различных типов, долгое движение по пробкам, в том числе, частые старт-стопы с раскруткой двигателя и его последующей остановкой) эстеровая база сохраняет все свои свойства.
Эстеры от природы обладают чистящими, грязеудерживающими и противоизносными свойствами. Таким образом, сама база, независимо от присадочного пакета, уже будет обладать всеми этими плюсами на протяжении всего времени жизни масла.
Что такое модификатор трения?
Модификатор трения, дисульфид молибдена - вещество с уникальными свойствами. Благодаря строению кристаллической решётки, это вещество формирует более гладкую поверхность между парами трения. Что приводит к пониженному коэффициент трения между поверхностями.
Эти свойства позволяют обеспечить защиту от износа двигателя, повысить его КПД и обеспечить топливную экономичность.
Что такое пакет присадок ZDDP?
ZDDP - это присадка, обладающая противоизносными и противозадирными свойствами. Использование этих соединений совместно с модификатором трения даёт кумулятивный эффект: это наилучшее сочетание для защиты двигателя.
Защита от подделок Motul 300V
Основным новшеством в упаковке является внедрение технологии защиты от подделок Bubble Tag.
Каждая банка масла Motul 300V оснащена защитной полоской с QR-кодом и bubble-кодом. Сфотографировав QR-код вы можете проверить подлинность приобретённого товара и сравнить bubble-код, соответствующий вашей канистре с реальным.
Отзывы российских покупателей о Motul 300V
Павел Сорочинский, инженер гоночной команды Ruso Motor Sport:
"Многие думают, что масло в моторе - это важный элемент. Это не совсем так...
Масло для двигателя - это крайне важный элемент.
Имея богатый опыт в постройке спортивных двигателей, могу утверждать, что масло на 80% обеспечивает надежную работу форсированного мотора...
..."Вытаскивая" из серийного мотора N групповой раллийной машины (Lanсer Evo 9) крутящий момент в 600 Нм, или 550 hp/850 Hm (Ford Escort Cosworth 2.0T), необходимо обеспечить должную надежность двигателя. На сегодняшний день это позволяет сделать одно масло:
Motul 300V
Только MOTUL обладает масляной пленкой потрясающей прочности. К нас на соревнованиях бывали случаи, что при пробитом картере двигатель проезжал 10-15 километров без масла при 100% нагрузке!Используя моторные масла Motul и при этом производя замену после каждой гонки (порядка 300 боевых километров), у нас не было ни одного схода по причине поломки двигателя."