Соглашение Motul и Урал
Компании Motul и «Урал» заключили многолетнее соглашение об официальном партнерстве по смазочным материалам и всему ассортименту продукции.
Ирбитский мотоциклетный завод основан для производства мотоциклов военного назначения, и базируется в Ирбите (Россия). Суровые русские дороги, снежные заносы и температура зимой -40°C привычны для этих мест, так же, как и температура + 40° C в экваториальных джунглях или песчаных дюнах Южной Америки, как на ралли «Дакар». Уральские мотоциклы с колясками созданы как раз для таких экстремальных условий.
Мотоциклы производятся только на одном заводе и в количестве 1300 единиц в год, из которых 1000 экспортируется в США: «Урал» — единственный российский мотоцикл, официально продаваемый в этой стране.
Смазочные материалы Motul будут рекомендованы к заводской и сервисной заливкам, так как их использование обеспечивает лучшую производительность, надежность и долговечность для двигателей объёмом 745cc с воздушным охлаждением и высокой нагрузкой. Владельцы «Урала» могут с полной уверенностью открыть для себя новый мир.
Специальный кастомный мотоцикл будет построен в рамках совместного проекта компаний Motul и «Урал». Обе компании уже работали вместе на шоу Motul ЗИМХАНА, которое состоялось в Москве в декабре 2017 года: лучшие дрифтеры в стране соревновались на специально подготовленной ледовой трассе, а мотоциклы 2WD Ural были опробованы гонщиками Motul из разных мотодисциплин.
Георгий Курмачев, коммерческий директор IMZ-Урал:
«Мы рады работать с Motul. Наши двигатели с воздушным охлаждением и 2WD-трансмиссии являются одними из самых надежных на рынке. Вместе с продуктами Motul наши мотоциклы
станут истинным пуленепробиваемым транспортом для внедорожного использования во всем мире».
Антон Малышев, глава бизнеса Powersport Motul:
«Мы рады укрепить наше портфолио lifestyle-брендом, и здорово, что такой знаковый бренд, как «Урал», станет частью ДНК Powersport на благо многих гонщиков по всему миру. Motul видит будущее индустрии Powersport в туристических поездках и экстремальных путешествиях по всему миру — это ключевой момент для наших двух брендов, поскольку рука об руку мы идём в будущее».