Собрали самые часто встречающиеся вопросы о нашем магазине и продукции MOTUL
- У вас оригинальное масло?
- Да, мы работаем с маркой уже 12 лет. Всё это время мы берём наш товар только у официальных дистрибьюторов, которые в свою очередь отгружаются только у единственного импортёра в России, компании Теклюб.
- Я купил масло на Озоне/рынке/на Авито, как мне определить, что оно оригинальное?
- Никак. Покупайте только в официальных магазинах, тогда не нужно будет переживать. Про подделки MOTUL можно прочитать в этой статье.
- Я купил масло масло 8100, написано Made in Spain. Мотюль производится в Испании?
- На данный момент у нас нет официальных данных о моторном масле MOTUL из Испании. Официально в России продавалось только масло с заводов Франции, Италии, Бельгии, Великобритании, Вьетнама.
- Нужное мне масло осталось только вьетнамского производства. Мотюль из Вьетнама хуже европейского?
- Вовсе нет. Мы уже два года продаём вьетнамский MOTUL и ни разу не слышали о нём нелестных отзывов. А один из дистрибьюторов проводил тесты вьетнамского и европейского масла одного наименования и пришёл к выводу, что вьетнамский образец не только идентичен по характеристикам европейскому, но и даже обладает более стабильными свойствами. Подробнее о MOTUL из Вьетнама можно почитать в этой статье.
- Я могу оплатить заказ в пункте выдачи?
- Нет, в пунктах выдачи товары из нашего магазина оплатить нельзя. Оплата при получении возможна при доставке курьером (Москва и МО). Это связано с высокими рисками по невыкупу отправления, что создаст нам дополнительные расходы на перевозку и обязательно отразится на ценах в нашем магазине. А задирать цены никому не хочется:).
- Если я оплачу заказ на сайте, где гарантия того, что я получу его?
- Наш магазин работает с 2011 года. У нас есть множество отзывов на разных площадках: наш сайт, Яндекс Маркет, Яндекс Карты. Мы работаем полностью официально, "вбелую". Присылаем электронные кассовые чеки на указанный вами при заказе e-mail, отчитываемся в налоговой, используем сертификаты безопасности на сайте, принимаем платеж через официальный эквайринг нашего банка. Всю эту информацию вы можете легко проверить и не беспокоиться о своей покупке. Ваш заказ точно будет передан на доставку и через некоторое время вручён вам:).
- А заказ точно доедет до пункта выдачи целым и невредимым?
- Гарантировать такое мы очень хотели бы, но на 100% не можем. Со своей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы заказ пришёл вам в идеальном состоянии. Мы используем прочные картонные коробки, упаковываем товары в стрейч плёнку для дополнительной защиты, при необходимости используем дополнительный упаковочный материал, снабжаем все отправления специальными наклейками "хрупкое". А также отключаем ненадёжных перевозчиков, как это случилось, например с BoxBerry.
- Если я передумаю забирать заказ, вы вернёте мне деньги?
- Да, вернём оплаченную вами сумму за вычетом наших расходов на доставку. Расходы на доставку считаются так: тариф перевозчика, который мы оплачиваем за доставку до вас + если потребуется, тариф перевозчика на обратную доставку. Комиссию, неустойку и т.п. сверху не берём. Возвращаем деньги сразу, как получим отправление обратно на руки и проверим, что с ним всё в порядке.