Немецкое тюнинг-ателье Brabus задает темп на автомобильном рынке: постоянно раздвигает границы и выходит за рамки привычного. По словам генерального директора Brabus Константина Бушмана, компания теперь не ограничивается автомобилями: она включила в свой ассортимент продукции лодки и, может, еще больше расшириться в будущем.
ПОХОЖЕ, ЧТО BRABUS СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ НА ВОЛНЕ УСПЕХА. ВЫ ВЫПУСКАЕТЕ ПРОДУКТ ЗА ПРОДУКТОМ. ЕСТЬ ЛИ ПРИЧИНА ДЛЯ ТАКОГО РЕЗКОГО РОСТА?
За три с половиной года моего пребывания на посту генерального директора этой компании мы прошли через множество этапов. Первый был определенно самым печальным в связи с кончиной моего отца. Но в конечном счете, учитывая все произошедшее, все обернулось наилучшим образом. Благодаря новому вдохновению и своего рода смене поколений мы ускорили процесс профессионализации и цифровой трансформации. Затем в дела вмешался Covid-19, и мир был вынужден перейти в онлайн. Для нас это оказалось легко, так как мы уже проделали большую часть работы.
КАКОВА ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ROCKET И НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН ДЛЯ ВАС?
Автомобили серии Rocket — одни из наших сильнейших продуктов. В истории нашей компании есть несколько вех, например выпуск моделей 3.6S 190E и EV12, и программа Rocket не стала исключением. Автомобили серии Rocket Edition — это дань уважения марке. Это новый продукт, часть нашей вертикальной товарной структуры. Под маркой Rocket выпущены лучшие из предлагаемых нами автомобилей. За ней следует марка Brabus Masterpiece. Автомобили модельного ряда Rocket Edition входят в эту категорию и вдохновлены оригинальной «Ракетой».
ГОВОРЯ О РАСШИРЕНИИ ГРАНИЦ: ВЫ ПОБЫВАЛИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ ВО ФРАНКФУРТЕ, ГДЕ БЫЛО ПРОДЕМОНСТРИРОВАНО МНОЖЕСТВО НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ. КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ БУДУЩЕЕ ЭТОЙ ОТРАСЛИ?
Новые технологии появляются поэтапно. Сейчас мы находимся в переходной стадии, и я на 100% уверен, что в ближайшие годы спрос на двигатели внутреннего сгорания никуда не уйдет (возможно, даже увеличится). Кроме того, существует очень успешная линейка мощных гибридных автомобилей от Mercedes и AMG. Для нас это тоже представляет большой интерес. Будущее трансмиссий — это долгая игра, зависящая от многих различных факторов, так что трудно понять, в каком направлении и как она будет развиваться. Для нас как компании очень важно найти новые способы воплощения нашей уникальной ДНК в этих новых реалиях, и один из способов это сделать — отказаться от некоторых традиционных продуктов и философии. В ближайшие полгода вы сможете увидеть расширение Brabus на новые территории и новые, чрезвычайно интересные продукты.
СЕЙЧАС BRABUS — ЭТО НЕ ПРОСТО АВТОМОБИЛЬНАЯ ИЛИ ТЮНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ. В ВАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ ПРОДУКЦИИ ТАКЖЕ ЕСТЬ ЛОДКИ, СОБСТВЕННАЯ ЛИНИЯ ОДЕЖДЫ, И, ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ. ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ BRABUS, КАК ЛАЙФСТАЙЛ-БРЕНД
Говоря о лодках, я мог бы рассказать вам банальную историю о «видении», но это было бы не совсем честно. Дело в том, что лодки просто случились. Мы с отцом некоторое время искали себе лодку и купили катер Axopar, потому что это было выгодно. Мы обновили отделку и добавили некоторые уникальные детали и в итоге получили первую лодку Brabus. Затем мы решили попробовать продать несколько таких катеров совместно с Axopar на выставке в Дюссельдорфе. В итоге мы продали пятнадцать. Успех был неожиданным, но он вдохновил нас двигаться вперед в новом направлении. Наши команды подошли к этому с таким энтузиазмом, что приходится одергивать себя: не распыляться, занимаясь слишком многими вещами одновременно, и не терять собственную индивидуальность. Самым важным во всех этих новых продуктах, как и в случае с автомобилями, являются партнерские отношения. Я бы не назвал Brabus компанией «образа жизни», но скорее центром стиля жизни, объединяющим множество замечательных партнеров и привносящим свою индивидуальность
НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MOTUL ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ BRABUS?
Они имеют огромное значение. Мы очень тесно сотрудничаем с Motul и их техническим персоналом; они консультируют нас по различным продуктам для любых применений. Правда в том, что изменение смазки или вязкости оказывает существенное влияние на работу двигателя. Это может означать увеличение мощности на 3–4 лошадиных силы даже на несколько километров при скоростном пробеге. Одно из последних улучшений, которого мы добились за счет применения продукта Motul, было в нашем Brabus 800 Adventure XLP. В этом автомобиле используются портальные мосты, что связано с увеличенным дорожным просветом. Из-за прямых срезов зубья внутри мостов издают определенный шум, который можно часто услышать при езде на гоночных автомобилях, но мы хотели бы избавиться от него на XLP. Один из технических экспертов Motul посоветовал нам конкретный продукт для этого моста, что в итоге решило проблему шума.
Источник:
https://www.motul.com/ru/ru/news/group-partners/brabus-ceo-there-will-still-be-a-strong-demand-for-i...