Как подготовить мотоцикл к зимнему сезону

Как подготовить мотоцикл к зимнему сезону?

Некоторые байкеры не ограничивают сезон тёплой погодой, продолжая эксплуатировать мотоциклы и зимой. В холода за техникой нужен особый уход. Важно регулярно проводить проверки и следить за состоянием своего транспорта.

Регулярные проверки для мотоцикла

Уровень антифриза

Убедитесь, что в системе имеется достаточно антифриза. Используйте охлаждающую жидкость, которая обеспечивает защиту от замерзания до -20°C и ниже. Просто чтобы быть уверенным.

Использование маловязких масел

 В зимний период рекомендуется использовать моторные масла с вязкостью 5w40, 10w40 или, максимум, 10w50. Такие масла смогут обеспечить достаточную смазку при холодном пуске, предохраняя стартер и аккумулятор.

Защита систем от коррозии

Агрессивное сочетание реагентов, соли, песка и воды может стать причиной более быстрой коррозии тормозной системы. Регулярно очищайте тормозные колодки и уплотнительные шайбы. 

Шейку вилки можно защитить от коррозии с помощью нанесения тонкого ровного слоя Motul E1 Wash&Wax

Цепи нужно очищать и смазывать как минимум каждые 300 километров. 

Также регулярно очищайте от скопившейся дорожной грязи и другие детали, такие как, например, рычаг переключения передач и т.д.

Регулярное мытьё мотоцикла

Каждый раз, когда ваш мотоцикл преодолевал снег, дождь или слякоть, тщательно помойте его холодной водой и средством Motul E2 Moto Wash. Не используйте горячую воду для мытья зимой, она ускорит растворение соли, попавшей на поверхности мотоцикла. Солевые отложения будут накапливаться в труднодоступных местах и ускорят коррозию. 

После помывки распылите смазку Motul P4 E.Z. Lube на все металлические поверхности.

Приобретите зимние аксессуары

Не забудьте о приобретении дополнительных ветровых стёкол, чтобы защитить себя от замерзания. Также в экстремальных условиях пригодятся высокое лобовое стекло и подогрев ручек мотоцикла.

Снизьте давление в шинах

Низкое сцепление с дорожным полотном является серьёзной проблемой в зимний период даже при сухой погоде. Это происходит потому, что шины не успевают нагреться. Увеличение пятна контакта позволит получить лучшее сцепление с дорогой. Поэтому небольшое снижение давления в шинах обеспечит вам бОльшую безопасность. Если вы управляете спортбайком, стритом или нейкедом с давление 2.3 атмосферы, снизьте давление до 2.1. Не перестарайтесь, слишком низкое давление в шинах приводит к потере управляемости и преждевременному износу. 

При этом, в дождь давление должно быть чуть выше, чтобы "разрезать" воду на дороге при езде.

Будьте внимательны и удачи на дорогах!

©Motul. Перевод MyMotul.ru

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Возврат к списку