В 2013 году компания Motul представила новую линейку масел для мотоциклов.
Обновление мотолинейки Motul.
В 2013 году компания Motul представляет новую линейку масел для мотоциклов.
Обновленная мото-линейка Motul изготовлена с учётом применения новой технологии.
Это технологией стала ESTER Core©.
Чем примечательна эта технология? Вот уже несколько десятков лет компания Мотюль занимается разработками нового поколения высокотехнологичных масел на базе сложных эфиров, как ещё их называют - эстеров.
Для получения масла с высочайшими качественными характеристиками Мотюль использует эстеровую базу масла и сочетает её с пакетом инновационных присадок.
Новейшая технология Ester Core© позволяет обеспечить достижение максимальной мощности двигателя, а также помогает предотвратить его преждевременный износ.
Применение этой технологии позволило компании Motul разработать совершенно новое, последнее, поколение смазочных материалов для спортивных и гоночных мотоциклов. Также эта технология применяется и в обычных, "гражданских" сериях мотоциклетных масел, что позволило им гарантировать удовлетворение самых взыскательных потребителей и производителей мотоциклов.
Обновлённая серия для мотоциклов Motul Factory Line также прошла несколько новейших тестов.
Инновационный пакет противоизносных присадок, содержащийся в маслах Мотюль, обеспечивает мощную защиту от изнашивания мото-двигателей и коробок передач. По результатам теста FZG (научно-исследовательского центра зубчатых колёс и передач Германии), предельная нагрузка до разрушения имеет значение более 14 (FLS>14).
Что это за тест и что означает параметр FLS>14?
Благодаря этому тесту, путём нагружения зубчатых колёс, можно определить, насколько хороши свойства того или иного масла по параметрам смазывания и защиты от износа. Тест проходит следующим образом: достигается значение вращения шестерней 1450 оборотов в минуту. При температуре 90°С, последовательно, с интервалом в 15 минут, к передаче прикладывается 12 степеней нагрузки, максимальное значение которой составляет 534,5 Н·м. Если требуются исследования более высоких характеристик, в тест добавляют ещё 2 дополнительные степени нагрузки, а максимальный крутящий момент состявляет уже 714,2 Н·м.
Добавляя каждый раз нагрузку, проверяется наличие задир на шестерне. По результатам теста смазочные материалы классифицируются 14 значениями в соответствии с предельной нагрузкой до разрушения: Failure Load Stage (FLS). Значения присваиваются от FLS1 (что является очень плохим результатом) до FLS14 (что является максимально хорошим результатом).
Приведём несколько графиков по маслу серии 300V 4T.
Копирование без активной ссылки запрещено.