В 2013 году компания Motul представила новую линейку масел для мотоциклов.
Обновление мотолинейки Motul.
В 2013 году компания Motul представляет новую линейку масел для мотоциклов.
Обновленная мото-линейка Motul изготовлена с учётом применения новой технологии.
Это технологией стала ESTER Core©.
Чем примечательна эта технология? Вот уже несколько десятков лет компания Мотюль занимается разработками нового поколения высокотехнологичных масел на базе сложных эфиров, как ещё их называют - эстеров.
Для получения масла с высочайшими качественными характеристиками Мотюль использует эстеровую базу масла и сочетает её с пакетом инновационных присадок.
Новейшая технология Ester Core© позволяет обеспечить достижение максимальной мощности двигателя, а также помогает предотвратить его преждевременный износ.
Применение этой технологии позволило компании Motul разработать совершенно новое, последнее, поколение смазочных материалов для спортивных и гоночных мотоциклов. Также эта технология применяется и в обычных, "гражданских" сериях мотоциклетных масел, что позволило им гарантировать удовлетворение самых взыскательных потребителей и производителей мотоциклов.
Обновлённая серия для мотоциклов Motul Factory Line также прошла несколько новейших тестов.
Инновационный пакет противоизносных присадок, содержащийся в маслах Мотюль, обеспечивает мощную защиту от изнашивания мото-двигателей и коробок передач. По результатам теста FZG (научно-исследовательского центра зубчатых колёс и передач Германии), предельная нагрузка до разрушения имеет значение более 14 (FLS>14).
Что это за тест и что означает параметр FLS>14?
Благодаря этому тесту, путём нагружения зубчатых колёс, можно определить, насколько хороши свойства того или иного масла по параметрам смазывания и защиты от износа. Тест проходит следующим образом: достигается значение вращения шестерней 1450 оборотов в минуту. При температуре 90°С, последовательно, с интервалом в 15 минут, к передаче прикладывается 12 степеней нагрузки, максимальное значение которой составляет 534,5 Н·м. Если требуются исследования более высоких характеристик, в тест добавляют ещё 2 дополнительные степени нагрузки, а максимальный крутящий момент состявляет уже 714,2 Н·м.
Добавляя каждый раз нагрузку, проверяется наличие задир на шестерне. По результатам теста смазочные материалы классифицируются 14 значениями в соответствии с предельной нагрузкой до разрушения: Failure Load Stage (FLS). Значения присваиваются от FLS1 (что является очень плохим результатом) до FLS14 (что является максимально хорошим результатом).
Приведём несколько графиков по маслу серии 300V 4T.