8ой этап чемпионата Российской Серии Кольцевых Гонок на автодроме Смоленское Кольцо.
8 этап чемпионата РСКГ в Смоленске
8-ой, заключительный, этап чемпионата Российской Серии Кольцевых Гонок прошел 26-28 сентября 2015 года на автодроме Смоленское Кольцо
Это был первый выезд Павла Сорочинского (команда Русо Моторспорт) на своём автомобиле. На предыдущих этапах чемпионата поломки свежепостроенного Seat Ibiza не позволяли продолжать на нём участие, поэтому Павел арендовал автомобиль Ford Fiesta у команды Зенит Моторспорт.
На этот раз, гоночный уик-энд прошёл более, чем удачно и для команды Русо Моторспорт, и для гоночного Seat Ibiza.
Павлу Сорочинскому повезло выступить в составе Питерской команды Зенит Моторспорт вместе с опытными гонщиками: Сергеем Коронатовым (№4, Ford Fiesta), Василием Кричевским (№24, Ford Fiesta) и Владимиром Черевань (№17, Seat Ibiza).
В пятницу и субботу прошли получасовые тренировки для всех команд.
В субботу, 27 сентября, в 12.30 начались квалификации для класса Туринг-Лайт и национальный.
Квалификация принесла Русо Моторспорт 12 место из 26 на стартовой решетке и небольшие проблемы с автомобилем: плохо закреплённый масляный щуп в двигателе попросту выдавило. Всё подкапотное пространство оказалось в моторном масле.
Механики команды быстро исправили эту оплошность с помощью пластиковых хомутов.
В перерыве была организована автограф-сессия с пилотами РСКГ.
Первая гонка объединённого класса 1600 на 15 кругов началась 27 сентября в 16 часов. Павел и его сокомандники из Зенит Моторспорт расположились на стартовой решетке.
Начавшийся дождь заставил шевелиться механиков команд: нужно было срочно поменять колёса на дождевые.
Старт "с ходу" - и Павел стремительно вырывается вперёд!
Несколько впечатляющих обгонов...
...номер 21 отыграл сразу несколько позиций...
...и оказался на 4 месте. Всю гонку Павел дышит в спину первой тройке...
И сохраняет 4 позицию до финиша, за что на следующий день был наречён "сенсацией этапа". Сергей Коронатов в разговоре с Павлом объяснил этот впечатляющий заезд хорошими настройками подвески Сеата Сорочинского под мокрую трассу.
Следующий день начался с 10-минутной разминки. Погода капризничала весь день: дул холодный ветер, мелкий дождь сменялся неожиданно тёплым солнцем.
Старт второй, заключительной, гонки 8 этапа РСКГ для Туринг-Лайт и Национального классов был дан с места в 12.15.
(фото с сайта рскг.рф)
Павел стартовал с 4 места и сразу же оказался на третьем.
К сожалению, в напряжённой борьбе с пилотами команд Sports Racing Technologies и B-Tuning, сохранить позицию не удалось. И Павел, несколько отстав от лидеров, уверенно держал свою 5 позицию.
В это время, Владимир Черевань, который в прошлой гонке вылетел с трассы и стартовал с конца решетки, уже отыграл невероятные 12 позиций и приближался вплотную к Павлу.
Вот два одинаковых Сеата скрываются от глаз зрителей...
...и из-за поворота показывается автомобиль Владимира Черевань - обгон совершён! А вот Павла почему-то не видно... В этот момент комментатор сообщает о контакте на трассе - №21 вылетел и ударился в отбойник. Гонка для Павла закончена...?
Но нет! Настойчивость Сорочинского как всегда поражает - он выбрался из "ловушек" и вернулся на трассу! Правда, с новой конструкцией кузова.
(фото с сайта рскг.рф)
Итак, Павел пришёл пятнадцатым и завершил сезон кольцевых гонок 2014.
Владимир Черевань совершил не самый спортивный обгон в своей профессиональной карьере и подошёл пообщаться с молодым пилотом.
Павел не унывает и вполне доволен окончанием сезона: опыта накоплено достаточно, теперь пришло время анализа и применения его на практике.
Seat с боевыми ранениями пользовался большой популярностью у посетителей чемпионата.
Силами команды была организована фотосессия для зрителей, которая особенно понравилась самым маленьким из них.
Но и на внимание взрослых поклонников автоспорта команда Ruso Motorsport не жаловалась.
Павел даже обзавёлся собственными поклонниками.
Ну и, конечно, заслуженным вниманием пользовалась продукция Motul: как у спортивных команд, так и у зрителей.
Итак, команда Ruso Motorsport при поддержке MyMotul.ru подводит итоги:
Даты мероприятия: 26.09-28.09.2014
Результат 1й гонки: 4 место (из 26)
Результат 2й гонки: 15 место (из 26)
Итоговый результат: 7 место (из 26)
Положение в чемпионате: 20 -> 17 место (из 54)
Автомобиль: SEAT IBIZA
Класс: Туринг-лайт
Пилот: Павел Сорочинский
...И прощается с вами. До новых встреч в сезоне 2015!
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.