Сколько стоит построить спортивный автомобиль для участия в кольцевых гонках?
Seat Ibiza R2
В прошлой статье мы познакомили вас с командой РУСО-Моторспорт.
В этот раз обратим внимание на главное оружие команды - спортивный автомобиль Seat Ibiza IV, Ruso Motorsport edition.
И не просто расскажем о том, как он превратился из обычного овоща в настоящего спортсмена, но и приведем реальные цифры бюджета постройки авто для соревнований.
Постройка SEAT Ibiza R2 by Ruso Motorsport.
Итак, автомобиль Seat Ibiza IV с мотором 1.6 был приобретен для участия в Чемпионате России по кольцевым гонкам 2014 за 10 000€.
Первоначально были произведены работы по проектировке и установке каркаса безопасности, а также по окраске кузова.
В сумме стоимость этих доработок составила 3 500€.
Далее началось самое интересное: на базе стокового двигателя был спроектирован и построен спортивный, соответствующий регламенту соревнований.
Спецификации: объём 1600 см³, 16 клапанов, два распредвала, мощность 192.2 л.с. при крутящем моменте 202.6 Н/М.
Были проведены моторные испытания и сделаны необходимые настройки под спортивное топливо СТ-100.
Стоимость двигателя и манипуляций с ним: 12 000€.
Следующим этапом стала подготовка спортивной коробки передач с секвентальным механизмом выбора передач и кулачковым зацеплением шестерен.
Стоимость КПП: 8 000€.
Далее началась работа с подвеской. Были спроектированы и установлены спортивные амортизаторы и рычаги.
Общий бюджет на подвеску: 15 000€.
Тормозная система обошлась в 10 000€.
В завершение работы с механикой было установлено спортивное сцепление: 1 000€.
Проектировка и установка электроники стала последним из этапов постройки автомобиля.
В комплексную систему вошли: электронная система управления двигателем, телеметрия, система пожаротушения, система аварийного обесточивания, приборная панель и органы управления системами автомобиля пилотом, а также программируемые блоки управления различными элементами авто.
Общий бюджет на электронику составил 12 000€.
Также были проведены работы с выхлопной, рулевой системой, охлаждением и защитой двигателя, компоновкой и настройкой узлов и агрегатов автомобиля и т.д.
В конечном итоге, вложив около 100 000€ и больше количество сил и времени, команда РУСО-МОТОРСПОРТ получила спортивный автомобиль, конкурентоспособный для участия в классе "туринг-лайт" Чемпионата России по кольцевым гонкам.
И, в завершение нашего обзора, сводная таблица спецификаций автомобиля:
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.