РУСО-МОТОРСПОРТ. Seat Ibiza R2

РУСО-МОТОРСПОРТ. 

Seat Ibiza R2.

В прошлой статье мы познакомили вас с командой РУСО-Моторспорт

В этот раз обратим внимание на главное оружие команды - спортивный автомобиль Seat Ibiza IV, Ruso Motorsport edition. 

И не просто расскажем о том, как он превратился из обычного овоща в настоящего спортсмена, но и приведем реальные цифры бюджета постройки авто для соревнований.

Постройка SEAT Ibiza R2 by Ruso Motorsport.

Итак, автомобиль Seat Ibiza IV с мотором 1.6 был приобретен для участия в Чемпионате России по кольцевым гонкам 2014 за 10 000€. 

Первоначально были произведены работы по проектировке и установке каркаса безопасности, а также по окраске кузова. 

В сумме стоимость этих доработок составила 3 500€.

Seat Каркас

Далее началось самое интересное: на базе стокового двигателя был спроектирован и построен спортивный, соответствующий регламенту соревнований. 

Спецификации: объём 1600 см³, 16 клапанов, два распредвала, мощность 192.2 л.с. при крутящем моменте 202.6 Н/М.

Были проведены моторные испытания и сделаны необходимые настройки под спортивное топливо СТ-100. 

Стоимость двигателя и манипуляций с ним: 12 000€.

Seat Engine

Следующим этапом стала подготовка спортивной коробки передач с секвентальным механизмом выбора передач и кулачковым зацеплением шестерен. 

Стоимость КПП: 8 000€.

Далее началась работа с подвеской. Были спроектированы и установлены спортивные амортизаторы и рычаги. 

Общий бюджет на подвеску: 15 000€.

Seat Амортизаторы

Тормозная система обошлась в 10 000€.

Seat Brakes

В завершение работы с механикой было установлено спортивное сцепление: 1 000€.

Seat Front

Проектировка и установка электроники стала последним из этапов постройки автомобиля. 

В комплексную систему вошли: электронная система управления двигателем, телеметрия, система пожаротушения, система аварийного обесточивания, приборная панель и органы управления системами автомобиля пилотом, а также программируемые блоки управления различными элементами авто. 

Общий бюджет на электронику составил 12 000€.

Seat Электроника

Также были проведены работы с выхлопной, рулевой системой, охлаждением и защитой двигателя, компоновкой и настройкой узлов и агрегатов автомобиля и т.д.

Seat Салон

Seat Overall

В конечном итоге, вложив около 100 000€ и больше количество сил и времени, команда РУСО-МОТОРСПОРТ получила спортивный автомобиль, конкурентоспособный для участия в классе "туринг-лайт" Чемпионата России по кольцевым гонкам.

Seat Final

И, в завершение нашего обзора, сводная таблица спецификаций автомобиля:

Спецификации Seat Ibiza Русо МОторспорт

Спецификации Seat Ibiza Русо МОторспорт

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.



Возврат к списку