РУСО-МОТОРСПОРТ. 5 этап чемпионата РСКГ в Казани.

РУСО-МОТОРСПОРТ. 

5 этап чемпионата РСКГ в Казани.

5 этап чемпионата Российской Серии Кольцевых Гонок прошел 1-3 августа в Казани на трассе KazanRing. 

Постройка и первичная отладка автомобиля Seat Ibiza не позволила команде Русо Моторспорт выступить в предыдущих этапах. Поэтому этот этап должен был стать первым в сезоне 2014 для Ruso Motorsport. 

Подготовка к этому этапу шла не без приключений. За неделю до гонок появились проблемы с выпуском автомобиля с места его сборки и подготовки (Чехия) на территорию Российской Федерации. Машина прибыла в гараж во Владимире прямо накануне тестовых заездов, и команда немедленно приступила к последним настройкам. 


Стоит отметить, что пилот команды Павел Сорочинский сидел за рулем этого автомобиля впервые. И основной задачей команды стояла скорее "пристрелка" пилота к авто и получение опыта в новой для себя дисциплине, чем реальная борьба за место на подиуме.

В пятницу на автодроме KazanRing начались тренировки для классов Туринг-2000, Туринг-1600 (в котором и выступал Павел Сорочинский), Национальный и Legends. 

И тут выяснилось, что новоиспеченный спорткар Seat Ibiza ещё не готов к "боевому" режиму. Автомобиль сломался в первые полчаса тренировок. Жизнь его мотора была недолгой, но яркой: дым от него окутал 800-метровую прямую!


Команда приуныла и начала собираться домой. Тренировки продолжались, но уже без Русо Моторспорт.


Но Павел не из тех, кто так просто сдаётся. Пропав примерно на час, он появился с отличной новостью: команда Зенит Моторспорт согласилась дать в аренду свой запасной спортивный автомобиль! Тесты продолжились уже на арендованном Ford Fiesta.

Комментарий Павла:

"Дисциплина очень новая для меня. Всё необычно, непривычно, поэтому пока сложно выразить какие-то конкретные эмоции, кроме как все ново и все интересно. В общем-то, мой новый автомобиль мне очень понравился. Я считаю, что сегодняшние тесты прошли достаточно позитивно. Сначала время круга составляло 1 минуту 44 секунды, а в итоге пришли к 1 минуте 42 секундам. То есть определенный прогресс мы совершили. Надеемся, что завтра мы будем показывать относительно неплохие результаты."


В субботу начались квалификации на итоговую гонку этапа. К счастью, команда Зенит Моторспорт не только предоставила автомобиль, но и полностью взяла Павла под своё крыло. Пилоты. технический и управляющий персонал команды поделились своими знаниями и опытом с молодым пилотом Русо. Это помогло Павлу значительно улучшить свои результаты на трассе. 

На старт вышла объединённая команда Зенит/Русо Моторспорт:

Владимир Черевань, №17, Seat Ibiza


Сергей Коронатов, №4, Ford Fiesta

Павел Сорочинский, №21, Ford Fiesta

Павел: "Это был не самый мощный автомобиль в классе, но управляемость и настройки шасси были на хорошем уровне. Все заезды прошли без аварий, мы показали существенный прогресс по улучшению времени прохождения круга. Поставленные цели достигнуты на 100%".

Последний, самый важный, день в Казани удивил с самого утра: начался проливной дождь. Пилоты были вынуждены поменять резину и стартовать на мокрой трассе, что было непросто после тренировок на раскалённой от палящего солнца KazanRing! 


После старта Павел потерял время, не увидев за впереди идущей машиной сигналов светофора, и оказался среди автомобилей класса Национальный. Из такого соседства не так-то просто выбраться, но 21 номер сделал это всего за несколько кругов. 

После первой гонки турнирная таблица для Зенит Моторспорт выглядела следующим образом:

  • 4. Владимир Черевань (№17, Seat Ibiza)
  • 7. Павел Сорочинский (№21, Ford Fiesta)
  • 9. Сергей Коронатов (№4, Ford Fiesta)

Между заездами РСКГ были организованы афтограф-сессии пилотов и раздача сувенирной продукции зрителям:


Во второй гонке Павел получил наказание за обгон сразу 5 автомобилей в зоне проезда за Safety Car. 

Комментарий Павла: 

"2 или 3 круга мы ехали за сейфити, я успел отдохнуть, но немножко спутал момент, когда можно обгонять после съезда сейфити-кара. Я почему-то думал ошибочно, что совершать обгон можно сразу после съезда автомобиля безопасности. Я начал интенсивное ускорение. Но когда я обогнал 5 или 6 машин разом и вновь выехал на второе место, то понял что что-то сделал не правильно. И на следующем кругу мне действительно показали штраф – «проезд через пит-лейн». После того, как я выехал, я опять, как и в прошлой гонке очутился между автомобилями класса «Национальный». Так до конца заезда я в основном только с ними и боролся".

Итак, резюме по 5 этапу РСКГ в Казани:

Даты мероприятия: 01.08-03.08.2014

Результат 1й гонки: 7 место (из 37) 

Результат 2й гонки: 8 место (из 37) 

Итоговый результат: 6 место (из 37) 

Положение в чемпионате: 27 место (из 48) 

Автомобиль: SEAT IBIZA -> FORD FIESTA 

Класс: Туринг-лайт 

Пилот: Павел Сорочинский 

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Возврат к списку